1. Контент с «нейроэффектом»
- Провели анализ аудитории: поняли, что читателям важна не только польза, но и вдохновение
- Написали посты по продающим структурам (AIDA, 4U, PAS), добавили сторителлинг — чтобы трогать, цеплять и вовлекать
2. Визуальное оформление группы
- Создали цельный, мягкий стиль: шапка, описание, иконки, обложки для постов
- Использовали природную цветовую гамму — она отражает философию тренера и вызывает доверие
- Обновили закрепы и сторис — всё стало гармонично и понятно
3. Виджеты и первый контакт
- Настроили приветственную форму — теперь новые подписчики получают тёплый старт и сразу видят ценность
Сделать группу ВКонтакте более живой и привлекательной для новых подписчиков, привести визуал и тексты к единому стилю, усилить доверие к эксперту через грамотное оформление и контент.
Результат:- Группа выглядит профессионально и «по-человечески»
- Создал продающую группу
- Выполнил настройки